вторник, 6 ноября 2012 г.

Осеннее...

Ура-ура! Я довязала себе новый шарф - как раз вовремя: у нас уже сильно похолодало. Для меня это был огромный трехнедельный двухметровый проект, т.е. шарф 32х200см я вязала три недели за исключением трехдневного перерыва, пока не могла докупить вторую партию ниток, не подрасчитав изначально. Наверное, это очень долго, возможно, опытные вязальщицы сделали бы это намного быстрее, но у меня вязание - урывками между беготней за мужем, за детьми, приготовить, погулять и т.д. Просто дети у меня не садовые и муж работает дома, поэтому мое творчество пока лишь наскоками )) Но все равно, я очень радуюсь, что хоть так, но получается, что-то создавать, а уж за это изделие, так просто втайне горжусь собой!

Шарфище уже выгуливала (фото передней камерой телефона):



К шарфу полагается еще и берет, но его фотографий нет)))

А пока у нас окончательно не наступила зима, покажу немного осенних фоток.
Аллеи и скверы:











Шиповник.








Подъезды домов.





 И я напоследок. Корону из кленовых листьев плела для сына, ну и сама решила в ней пощеголять ))




3 комментария:

  1. 2 метра??? Ух долго ж его наматывать придётся перед гулянкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не так долго, как вязать)) Один оборот с длинными свисающими концами - для прохладной погоды;
      два оборота - для тепла, никакими ветрами уже не продувает, тепло до самых ушей, иногда и нос спрятать можно )))

      Удалить
  2. Ого! ну и работа проделана! поздравляю с такой работой! я бы то же гордилась:)

    ОтветитьУдалить