вторник, 4 сентября 2012 г.

Я вернулась! В Дубну и в интернет )))

Как явствует из названия - мы с детьми вернулись в Дубну (правда, это произошло ровно месяц назад), и я таки добралась до инета, чтобы написать первый пост на новом месте.

Я долго-долго пропадала, ничего не шила и не писала в блоггере, и причин тому масса. Сначала, еще в Саратове, у ноут-бука полетел блок питания. Заменила. Через неделю загнулся и сам ноут. Просто так. Без предупреждения. На это я совсем не рассчитывала и, мягко говоря, была не готова к такому повороту событий.
Потом мы с мужем решили, что я и дети слишком долго уже гостим у бабушки и пора нам домой. Ура! Папа решил забрать нас к себе! И хотя форс-мажорные обстоятельства, вызвавшие нашу разлуку, еще не прекратили свое действие, мы постановили, что семья должна жить вместе, и я принялась собирать вещи. Оказалось, что почти за пол года нашего обитания у моей мамы вещей у нас набралось оч. прилично - мне одной на поезде не увезти, поэтому решила отправить коробки транспортной компанией, взяв с собой только самое нужное.
И вот мы едем! В поезде жара. Кондиционеров нет, так как билеты покупала в спешке на ближайшие числа, естественно, мест в приличных поездах уже не было. Утешением стал, как в песенке про голубой вагон, убегающий пейзаж из последнего вагончика ))





Совсем измученные прибыли в Москву. Соскучившийся муж почти без остановки фотографировал нас в метро на телефон...  боялся что ли, вдруг мы куда исчезнем ))

А по приезду я много всего мыла-чистила-убирала, еще мы много все вместе гуляли, провожали закаты, побывали на плантации жень-шеня, решали вопросы с первым классом для Маруси - обо всем этом потихоньку буду рассказывать в следующих постах.

P.S.: машинку швейную распаковала, тряпочки уже разложила, чую, скоро начну шить. Ой, как я жду этого момента! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий