воскресенье, 15 июля 2012 г.

Новая награда!

Вот вернулась я с дачи, а тут для меня новость - Аннушка наградила меня вдохновением! Вот так:


Аннушка, большое спасибо! Я очень рада, что вам интересно мое творчество и мой блог.

По правилам я должна написать 7 фактов о себе и передать награду дальше еще десяти блогам.

Итак, о себе:

1. Этим летом я езжу на дачу с детьми "вахтовым методом": среди недели я с ними на даче, а на выходные с ними остается моя мама, а я еду домой к своим игрушкам, так как на даче нет возможности заниматься шитьем..

2. В этом месяце оба мои детеныша 6,5 и 5 лет научились плавать! Не в бассейне на тренировках, а на даче на пруду. Это, конечно, не совсем обо мне факт, но все-таки и обо мне тоже ))

3. Люблю пить чай и холодную воду. Кофе пью редко, без сахара и обязательно с какой-нибудь сладко-шоколадной вкусняшкой! Если вкусняшки нет, то и кофе не буду. Детям варю компоты, морсы или делаю домашний лимонад из лимона, меда, свежей мяты и несоленой минералки. А покупные газировки и соки у нас дома не в ходу.

4. Летом, в жару особенно, я почти не пользуюсь декоративной косметикой, но никогда не пренебрегаю уходом за кожей.

5. Скоро будет два года, как я не пью алкоголь. Совсем. Как-то осенью муж показал мне ролик профессора Жданова, потом мы за неделю посмотрели почти все его видео на тему алкоголя, а дальше решение пришло само собой. До этого момента мы, как и большинство населения нашей страны, считали себя "культурно пьющими". Нас часто спрашивают: "А пиво? Пиво это же не алкоголь!" В пиве содержится 4-6% спирта, это алкоголь, мы его не пьем.

6. От долгого сидения за компьютером у меня начинает болеть голова, прям как сейчас.

7. Пару лет  назад я увлекалась мыловарением. Далеко это, правда, не пошло: наварила мыла себе, друзьям, в подарки, продала немного и успокоилась. Но с той поры остался у меня один косметический рецептик, которым пользуюсь сама лично до сих пор. Хочу поделиться им с вами. Называется "Кофейный скраб": 3 столовые ложки натурального кофе (можно уже заваренного или свежего, если неохота столько кофе пить)) + 1ст.л. меда + 2-3 ложки масла (персиковое, абрикосовое, миндальное, жожоба, виноградных косточек, зародышей пшеницы - любое, какое найдете в ближайшей аптеке) + по желанию 10-15 капель эфирного масла, например грейпфрута (антицеллюлитное) или лимона = должна получиться густая кашица, если слишком густо, добавьте еще немного масла или кипяченой воды. Этого количества мне хватает на 2-3 раза. Храню в ванной, в баночке с герметичной крышкой. Способ применения: нанести скраб на влажную кожу массажными движениями и смыть водой. Эффект вам понравится!


Это вам картинка со скрабом в ракушке. На вид, возможно, не слишком аппетитно выглядит, но ведь его не кушать же! А для кожи это подлинное лакомство!


А теперь передаю награду еще 10 блогам:

1. Лилия - блогJoy of my life - интересный и полезный блог с мини-магазинчиком красивых тканей;
2. Татьяна и ее блог Tiny World - вкусный, кукольно-кошачий, с рецептами и прочими интересностями;
3. Lori и блог Лавандовое настроение - рукоделки, поэзия, безмятежность и много очень красивых лавандовых полей;
4. Вика и ее блог Мое рукоделие:) - светлый позитивный блог, вам там понравится!
5. Лариса - блог Авторские игрушки Шумилиной Ларисы - много познавательных штук с интересными фотографиями и разноцветные зайцы в стиле тильда;
6. Виктория и блог Soft toys - молодой блог юной блоггерши. Виктории всего 14 лет, она рисует интересные картинки и шьет тильд. Уверена, у нее большое творческое будущее!
7. Ольга и ее блог Все, что в жизни есть у меня - о жизни, о кино и скрап-творчестве;
8. Ольга и блог Волшебный сундучок - тут много хороших вкусных и простых рецептов блюд, которые понравятся как детям, так и взрослым;
9. Оля - блог Стрекозкины рукоделки - всего понемногу: шитье, вязание, дети и нямки;
10. Марина и ее блог Мой балаганчик - веселые игрушки, куклы и зверушки.


Девочки, желаю вам ВДОХНОВЕНИЯ, побольше свободного времени для творчества и нескончаемых творческих фантазий!

Ваша Олека

9 комментариев:

  1. Оля, награда дождалась владельца))
    Интересные факты о тебе. За рецепт скраба спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое за награду, такую приятную характеристику моему блогу и рецепт вкусного скраба! очень люблю кофейной гущей намазюкаться. теперь и масла с медом еще добавлю. вот удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду! Интересный у тебя блог! Остаюсь в ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за наградку! вдохновение мне сейчас просто необходимо:)) Поместила в свою галерею http://vika-kuzmenko.blogspot.com/p/blog-page_24.html !

    ОтветитьУдалить
  5. Так приятно.... так приятно, что нет слов!Огромное Вам спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за награду и приятные слова! А скраб, действительно, вещь нужная и полезная. Спасибо за такой простой рецепт, он, как и всё гениальное....

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибки за награду))) С удовольствием забираю её к себе в блог))) Она такая мииииилая)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное! Очень приятно.... :)
    Осталось только немного времени найти, чтоб выполнить все условия награды ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо :) Очень-очень приятно !!! Это моя первая награда, по-этому приятно вдвойне.

    ОтветитьУдалить