понедельник, 28 мая 2012 г.

Чудо-кубик от Макара


Вообще-то этот пост правильнее было бы озаглавить "Развивающий кубик для Макара", если бы фотографии я догадалась сделать до момента дарения кубика годовалому сыночку подруги. Но, тогда я об этом не подумала, потому что не было еще у меня блога и фотографировать было вроде бы незачем. А вот придя к ним в гости в прошлую субботу, я все-таки решила поиметь фото моего творения. Понятно, что после нескольких месяцев активного играния, кубик уже был не совсем в первозданном виде и больше смахивал на мячик )) Но, тут уж выбирать не приходится, поэтому слегка извиняюсь за помятый вид изделия )) 

Грани кубика подбирала разными по фактуре и цвету. На каждой грани присутствуют различные элементы, с которыми можно играть, крутить и считать от 1 до 6, соответственно.

1. красный, атлас, одна застежка на кожаном и кружевном ремешках;


2. зеленый, полушерсть, два вязаных цветка на отстегивающихся кнопках;


3. желтый, флис, треугольник, три пуговицы большой-средний-маленький, внутри треугольника - кармашек с сюрпризом;

 

4. синий, джинс, яблоня с четырьмя красными яблочками;

 

5. белый, трикотаж, пять пятиконечных звездочек разных цветов;


6. черный в цветочек (чтоб не пасмурно было), полиэстер, шесть цветков, сгруппированных по три белых и красных.


Дополнительно в грани кубика я вшила цепочку с колокольчиком, пару шнурков (они не вошли в кадр) для завязывания-развязывания и три связаные крючком фигуры разных цветов: круг, квадрат и треугольник.

Вот и все. Как получилось? Поделитесь вашим мнением..

Комментариев нет:

Отправить комментарий