четверг, 17 мая 2012 г.

Дракон "Ночная фурия" из м/ф "Как приручить дракона"

Я все шью потихоньку, а вот фотографировать мне некогда. Хотя я и привезла из Дубны себе фотоаппарат (большинство фотографий в предыдыдущих постах были сделаны на мой телефон, поэтому очень извиняюсь за их качество)), но фотографировать пока не найду возможности. Дело в том, что мои дети 5 и 6,5 лет - оба отчаянные фотографы-любители, и стоит мне только достать фотоаппарат, они наперебой тянут его у меня и просят фотографировать. Я и давала раньше. Но бережного отношения с придыханием к фототехнике, как у совсем настоящих фотографов, они еще не заимели. И после двух (!) сломаных аппаратов, я решила прекратить эту практику. Вот теперь им не даю и сама не фотографирую (((

А пока, чтобы блог не пустовал, выкладываю еще одну архивную работу - Ночную фурию из мультика "Как приручить дракона". Прошлой осенью и зимой это был хит у моих детишек. Дочке так понравился главный персонаж, что она попросила Деда Мороза подарить ей фурию  на Новый год. Пришлось мне на пару ночей превратиться в помощницу Деда Мороза и сшить этого дракона. Даже муж помогал!

Шила дракона с помощью и по выкройкам из вот этого МК http://www.myjulia.ru/post/427067/


 

Беззащитный дракон кверху брюшком ))


Ночная фурия и наш домашний кот Джульбарс - эту фотографию мы сделали, чтобы можно было оценить и представить реальный размер игрушки.



А это наш Джузи, сменил позу сразу после фотосессии с Фурией ))



Спасибо Леночке http://aya4ka.livejournal.com/ за эти снимки ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий