понедельник, 23 апреля 2012 г.

Брошь-цветок

Неделю назад в пасхальную ночь я ждала маму с ночной праздничной службы и, не теряя времени даром, шила брошку-цветок. Для чего я ее делала, мне было неочевидно, так как никакой подходящей ей вещи в моем гардеробе не числится, но брошь рождалась как бы сама собой и вылилась в такой спокойный гармонично-сдержанный черно-белый-серебристо-серый цветок.



А в прошлую субботу меня пригласила в гости моя замечательная институтская подруга, с которой мы не виделись несколько лет. Пригласила с категоричным: "Ничего не покупай, сладкого ничего не надо!" Ну что тут будешь делать? Вот я и вспомнила про мою брошку и решила, что пора ей обзавестись хозяйкой )) Как только заветный мешочек был подарен и развязан, Лена сразу же соскочила с места и умчалась со словами: "Я уже знаю, с чем я буду ее носить!" Через мгновение она вернулась с очаровательным пушистым жакетом-болеро серебристо-стального цвета. Цветок подошел идеально, будто создавался специально для этого жакета! А я еще раз восхитилась тому, как все ладно и гармонично устроено во Вселенной: если мне пока не понятно для чего конкретное Нечто существует в природе, то Вселенная то прекрасно знает для чего и не создает ничего лишнего. Иными словами, если что-то существует в этом мире, значит для чего-то или для кого-то это просто необходимо!





3 комментария:

  1. О какая прелесть, красотищща! Я представляю какая Манечка в этом прынцесса, просто королевишна!

    ОтветитьУдалить
  2. Упс, обшибся ))) Но брошь правда красивая.

    ОтветитьУдалить
  3. "если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно", как сказал поэт)

    ОтветитьУдалить